25.
Ильмира
0
![]() ![]() Анна Петровна, здравствуйте! Как к Вам записаться на платный приём? и куда приходить?
|
24.
Ольга Владимировна
0
![]() ![]() Хочется отметить личные качества Анны Петровны, огромное терпение и спокойствие во всех ситуациях, а также, что немаловажно, уважение к детям, честность и искренность, уравновешенность, умение понимать детей. Коммуникабельность нашего логопеда, позволила создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Она всегда доброжелательна, обходительна, успевает уделить внимание каждому - будь то родитель или ребенок. Она тактична, отзывчива, всегда очень аккуратна. Анна Петровна заряжает всех своим оптимизмом, дети всегда получают от нее теплоту, внимание, готовность прийти на помощь. Ее доброта радует не только детей, но и родителей, ведь нужен огромный труд, что бы воспитать, достойного человека.
Ответ: Ольга Владимировна, спасибо за теплые слова!
|
23.
Анна
0
![]() ![]() Позвольте выразить вам искреннюю признательность за терпение и доброжелательность, с которой вы провели огромную работу по устранению дефектов речи.Ваша выдержка,человеческое тепло и бесценный опыт помогли сделать каждое занятие результативным.
Ответ: Спасибо за высокую оценку моей работы!
|
22.
Иксанова Е.В.
+1
![]() ![]() Профессионализм Анны Петровны характеризуется ее коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка, который отвлекался, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития. Анна Петровна тесно сотрудничает с родителями обучающихся. Родители с удовольствием принимают участие в мастер-классах, открытых логопедических занятиях, проектной деятельности.
Ответ: Спасибо за высокую оценку моей работы!
|
21.
Екатерина
+1
![]() ![]() Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм учителя-логопеда Гусевой Анны Петровны, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребёнку, доброту и теплоту. Мой сын с удовольствием ходит на занятия. За два года обучения мой сын многому научился, мы очень довольны и благодарны за наши успехи.
Ответ: Екатерина, спасибо за отзыв!
|
20.
Евгения С.
0
![]() ![]() Здравствуйте! Мой ребенок в этом году заканчивает 1 класс. С речью всё в порядке, но в тетрадях много ошибок, исправлений. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Ваше беспокойство по поводу результатов обучения ребенка письму совершенно обоснованно. Я предполагаю, что не только в тетрадях по русскому языку многочисленные ошибки и исправления: просто на уроках русского языка дети пишут больше. Если у ребенка нет речевых нарушений, т.е. речь грамматически правильная, звукопроизношение соответствует произносительным нормам родного языка, ребенок понятно выражает свои мысли, умеет вести диалог, то скорее всего, причина неуспешности обучения заключается в замедленном темпе формирования учебных навыков. В этом случае правильнее будет проконсультироваться у школьного психолога, который определит уровень сформированности универсальной учебной деятельности (УУД) у ребенка на момент окончания первого класса и даст рекомендации. Хочу вас предупредить: не обвиняйте ребенка, учителя, себя. Есть все шансы исправить ситуацию. Начните прямо сейчас:
1. Летом ваш ребенок должен читать то, что ему нравится. (Не думаю, что это будет учебник по чтению 2 класса). Интересно может быть совсем другое – это право вашего ребенка. Обратите внимание на чтение. 2. Пишите с вашим ребенком каждый день 15 – 20 минут. Лучше списывать 5-6 предложений, можно диктовать, но очень медленно, четко произнося каждое слово так, как оно пишется. Сделайте эти занятия регулярными, заинтересуйте ребенка результатом, чаще хвалите. Главное – ребенок должен видеть вашу улыбку, ощущать ваше хорошее настроение, когда вы с ним занимаетесь. Определите время занятий в режиме дня ребенка и старайтесь придерживаться этого времени. Всегда определяйте объем письменного упражнения заранее (старайтесь договариваться, помните, что трудно дается - вызывает негативную реакцию у детей). 3. Занятия по русскому языку можно сделать очень интересными, если приобрести специальный дидактический материал ( это карточки «Найди ошибку», «Вставь Букву», рабочие тетради по русскому языку «Летние задания»). Зайдите в книжный магазин, посмотрите пособия для 1 класса. Весь дидактический материал в этих пособиях строится с учетом изучения тем и правил по русскому языку в 1 классе, что очень важно для вашего ребенка. |
19.
Екатерина
0
![]() ![]() Подскажите, что лучше для ребёнка: логопедическая группа или платные индивидуальные занятия с логопедом?
Ответ: Логопедические занятия имеют своей целью скорректировать речевое развитие ребенка. Проблемы речевого характера могут быть разнообразными по сложности и протяженности коррекционно-развивающей работы логопеда с ребенком. Индивидуальные занятия являются эффективными при постановке и автоматизации звуков ( звуков (Р), (Л), группы шипящих звуков). Если ребенок не выговаривает определенные звуки, но не имеет нарушений слоговой структуры слова, лексико-грамматической стороны речи и развитие связной речи соответствует возрасту, то вполне можно заниматься в индивидуальном порядке. Другой вопрос, если логопедическое обследование ребенка выявило проблемы общего развития речи, т.е. всех компонентов речевой деятельности (см. выше), то в этом случае эффективным способом оказания логопедической помощи является логопедическая группа. Преимущества логогруппы:
1. Программное обеспечение (коррекционно-развивающая работа по всем видам речевой деятельности ребенка); 2.Развитие социально-коммуникативных навыков детей с проблемами речевого развития; 3. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ДОУ и другими специалистами; 4. Ежедневное пребывание ребенка в группе, что делает работу логопеда с ребенком более регулярной и эффективной; 5. Подготовка к школьному обучению является специфической, что входит в задачи работы логогруппы. Могу посоветовать следующее: если в ДОУ формируется логопедическая группа, если логопед рекомендует перевод ребенка в эту группу, значит, посещение вашим малышом логопедических занятий необходим именно в рамках группы. Все неудобства, связанные с адаптацией ребенка к новым условиям, поверьте мне, будут носить временный характер. Дети очень любят фронтальные и индивидуальные занятия с логопедом, что является стимулом для посещения ребенком ДОУ. Желаю успехов! |
18.
Антонова Ю.А.
0
![]() ![]() Если ребёнок занимается с логопедом, стоит ли родителям самим заниматься с малышом дополнительно?
Ответ: Ответ на этот вопрос у меня только однозначный – да! Родителям в любом случае стоит дополнительно заниматься с ребёнком дома. Логопед обязательно даёт рекомендации для домашних заданий: будь то массаж, артикуляционная гимнастика, заучивание стишков или упражнения на развитие лексической или грамматической стороны речи. Спектр упражнений и заданий очень велик. Во-первых, родитель в курсе: над чем работает специалист и на что стоит обратить внимание в бытовых условиях, чтобы поддержать ребенка в приобретении новых компетенций. Во-вторых, ребёнок гораздо быстрее достигнет своей цели, если он будет тренироваться не только на занятиях у логопеда, но и в обычных бытовых ситуациях (на кухне, на игровой площадке, по дороге в сад или в гости). В-третьих, вы экономите время и деньги.
|
17.
Елена Васильевна
0
![]() ![]() Если в семье присутствуют люди с нарушением речи, может ли это повлиять на речь ребёнка в будущем?
Ответ: Ребенок осваивает речь, в первую очередь, по подражанию. И если взрослый часто «сюсюкает» и смягчает согласные, это может отразиться и в речи ребёнка. Часты случаи, когда один из родителей не произносит какой-то звук - ребенок также его не произносит. С заиканием такого не происходит, потому что природа заикания в неврологии. Если у ребёночка нет неврологических нарушений, то он заикаться не будет. В крайнем случае начнёт подражать, но это не будет являться истинным заиканием.
|
16.
Анна
0
![]() ![]() У моего ребёнка в медицинской карте стоит диагноз ЗРР. Что это такое?
Ответ: Диагноз «задержка речевого развития» (ЗРР) означает, что развитие речи у ребенка идет медленнее, чем положено. Это может
быть обусловлено наследственными причинами, частыми болезнями ребенка. В этом случае все силы организма уходят на борьбу с болезнью, а не на развитие, в том числе и речи. Задерживаться развитие речи может и в том случае, если с ребенком мало разговаривают, читают. Радио и телевидение не помогают формированию речи. На начальных этапах речевого развития ребенок должен не только слышать речь, но и видеть артикуляцию взрослого. Речь должна быть простой, четкой и доступной. Если задержка развития речи обусловлена этими причинами, вмешательства специалиста не требуется. Достаточно создать ребенку благоприятные условия для развития. Однако бывает, что задержка развития речи вызвана вредными воздействиями во время беременности, родов или в первые годы жизни ребенка (стрессы, инфекции, травмы и многое другое), о которых родители иногда и не догадываются. В этом случае развитие речи не только запаздывает, но и нарушается. Здесь уже не обойтись без медицинской и педагогической помощи. ЗРР ставится обычно детям до 3-3,5 летнего возраста. После этого возраста, а иногда и раньше, если речь ребенка по-прежнему не соответствует возрастной норме, можно говорить не о задержанном, а о нарушенном развитии речи. В этом случае необходимо обратиться к неврологу и логопеду. |
15.
Юлия
0
![]() ![]() Записались с дочкой на частные занятия к логопеду. Подскажите, сколько занятий потребуется для постановки одного звука?
Ответ: На ваш вопрос точного ответа дать никто не сможет! Всё зависит от индивидуальных особенностей ребенка, сложности его дефекта. После 2-3 занятий можно точнее сказать, так как уже будет видно, как речевой аппарат ребенка быстро привыкает к новым укладам. Это подобно занятиям танцам. Для того, чтобы весь танец станцевать, необходимо выучить все па, запомнить все переходы и последовательность и отработать все движения до такой степени, чтобы не задумываться что за чем идет. Так и в произношении: сначала необходимо звук поставить изолированно, затем научить речевой аппарат произносить слоги и только потом – слова, А чтобы в речи этот звук был, нужно отработать его произношение в чистоговорках и скороговорках таким образом, чтобы уже не задумываться о том, куда и как поставить язык.
|
14.
Марина
0
![]() ![]() Моего ребёнка с сентября зачисляют в логопедическую группу. Я переживаю, не ухудшится ли его речь в такой группе?
Ответ: Нельзя полностью исключить вероятность того, что на начальном этапе ребёнок станет подражать кому либо из детей. Но это происходит крайне редко, и по мере обучения и собственные и приобретенные ошибки будут исчезать. Не переживайте!
|
13.
Елена Е.
+1
![]() ![]() У сына в детском саду есть логоритмические занятия. Подскажите, пожалуйста, для чего они нужны?
Ответ: Логоритмика со стороны выглядит как обычная физкультура: дети просто двигаются в такт музыке. Однако эта методика уже успела себя хорошо зарекомендовать.
Логоритмика основана на тесной связи слова, движения и музыки. Музыкальный ритм служит организующим началом для координации речи и движения. И логоритмические упражнения могут помочь детям как на самых первых этапах освоения речи (стимуляция речи), так и при формировании речевого дыхания, слоговой структуры слова, мелодики и ритма фразы. Кроме того, это замечательный инструмент для развития артикуляционной и мелкой моторики, слухового внимания и памяти, творческих способностей детей. |
12.
Олеся
+1
![]() ![]() Здравствуйте, Анна Петровна, на ваш взгляд, стоит ли обращаться к логопеду с ребёнком до трёх лет - да или нет?
Ответ: Здравствуйте! Стоит обратиться,если ребёнок не понимает обращённой речи,не выполняет просьбы мамы,имеет небольшой (пассивный) словарный запас, наблюдается грубая перестановка слогов!
Если же все это не про вас, необходимости в посещении специалистов нет! Продолжайте активно общаться с вашим ребенком, просто и развернуто строить свое обращение к нему, внимательно слушать его и поощрять,не пытаться понимать его с полуслова. Но если же вы"очень" переживаете, сходите на консультацию к неврологу или логопеду для точной диагностики и для получения рекомендаций! |
11.
Богатова О.И.
0
![]() ![]() Как помочь ребенку,если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?
Ответ: Если ребенок пишет буквы не в ту сторону (зеркально), путает расположение элементов букв чаще всего это следствие несформированных пространственных представлений. Проверьте, умеет ли ваш ребенок правильно показывать свое правое ухо, левую ногу и т. д.
Очень полезны игры-занятия типа «Танграм», «Пифагор», «Сложи квадрат», различные «конструкторы». Бывает, что ребенок путает совершенно непохожие по написанию буквы: М и Б, Т и Д. Причиной этого может быть, то что ребенок плохо различает соответствующие звуки на слух. При этом физический слух у него может быть абсолютно нормальным. Поучите ребенка находить на слух трудные звуки в слогах, словах. Чтобы ребенку было легче запоминать буквы, рекомендуются следующие приемы: - Раскрашивание буквы, штриховка; - Лепка ребенком буквы из пластилина. - Вырезание ребенком буквы по контуру, нарисованному взрослым. - «Написание» широкими жестами всех изучаемых букв в воздухе. - Сравнение буквы и ее элементов со знакомыми предметами, другими буквами: буква У – заячьи ушки и т.д. - Обводка пальцем буквы, вырезанной из мелкой наждачной бумаги или бархатной бумаги, узнавание букв на ощупь с закрытыми глазами. - Выкладывание буквы из различных материалов: тесьмы, пуговиц, спичек и т.д. - Обводка ребенком букв, написанных взрослым. - Письмо буквы по опорным точкам, поставленным взрослым. |
1-15 16-25